г.Новосибирск ул. Фрунзе 142/1

+7-383-291-86-40

+7-953-799-81-66

г. КЕМЕРОВО ул.Сибирская 40

+7-3842-59-69-39

+7-902-759-69-39

 

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ!

Корзина

Смотреть корзину.

Вход в систему

You don't have Javascript enabled. Hover for more information! But don't worry: you can still use this web site! You have two options:
  • enable Javascript in your browser and then refresh this page, for a much enhanced experience.
  • click the Update button every time you want to update the selection.

Давление в шинах

Давление в шине – весьма важный параметр. Это знают все.
Но почему-то далеко не все проверяют давление в своих шинах.
Почему? Это уже вопрос психологии. Но то что давление в шинах влияет на безопасность, износ, характеристики вождения и многое другое – факт.

Ниппель шины поддерживает под высокой нагрузкой давление в ваших шинах. Большинство повреждений шины вызвано неправильным давлением. Проверяйте давление в вашей шине регулярно каждые две недели при нормальном использовании. Не забудьте проверять также запасное колесо. Давление в шине, предписанное изготовителем дается в автомобильном руководстве и также в крышке резервуара, например, или на боку двери. Неправильное, увеличенное давления в шине влияет на изнашивание, и имеет отрицательный эффект в особенностях поведения машины. При проверке и регулирование давления в шине, нужно учитывать следующее: Проверьте давление, когда шина холодна, не регулируют давление на теплой
шине ( при движении автомобиля давление в шине повышается). На каждой оси автомобиля давление в шинах должно быть одинаковым, могут быть различия в давлениях на передних и задних колёсах. Крышки клапана должны быть сильно закрыты, поскольку они защищают клапан от пыли и грязи и таким образом препятствуют их загрязнению. Если у вас где-то не хватает
крышек, наденьте их без замедлений.
 

Почему важно поддерживать в шинах правильное давление?
Правильное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля, увеличивает срок эксплуатации шин. Очень важно следить и поддерживать в шинах правильное давление.

Безопасность
Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.

Увеличение расходов
Недокачанная или перекачанная шина быстрее изнашивается. Недокачанные шины способствуют
увеличению расхода топлива. Снижение давления на 30% (1.3 атм.) приводит к тому, что шина изнашивается вдвое быстрее! Кроме того, расход топлива на такой шине увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%.
 

Как часто надо проверять давление в шинах?
Большинство производителей рекомендует проверять давление в шинах не реже 1 раза в две недели.
Дело в том, что даже совершенно целая шина постепенно теряет давление. Это связано с тем, что воздух постепенно просачивается сквозь материал, борта и ниппель. Резкие перепады температуры также способствуют утечкам воздуха. Кроме того, большинство современных шин не теряют давление мгновенно в случае прокола. Нормальное снижение давления составляет примерно 1psi (0.08 атм.) в месяц. Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на
холодную». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Во
время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше.
 

Когда можно повышать или понижать давление в шинах?
Чаще всего производители автомашин указывают значение давления для «нормальной» и «полной» загрузки автомобиля. Если значение указано одно, то при полной загрузке автомобиля шины нужно подкачать примерно на 0.3"0.5 атм. Примерно на эту же величину можно увеличить давление перед дальней поездкой по автостраде. Для преодоления бездорожья, в некоторых случаях, можно наоборот понизить давление. Здесь можно посмотреть рекомендации по
преодолению разных типов бездорожъя.
 

Что делать с «тюнинговыми» размерами шин?
Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных шин, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 89, то давление в них должно быть больше на (92"89)?0.1=0.3 атм. Для шин с индексом XL (Extra Load) или RF (Reinforced) давление должно быть на 0.4 атм. выше максимального.

Таблица перевода давления в шинах
Достаточно часто случается, что на новых «заморских» автошинах нормы давления указаны в непонятных нашему человеку единицах. То же самое касается и рекомендаций автопроизводителей для американских и английских машин. PSI – расшифровывается как «Фунты на Квадратный Дюйм». Для вашего удобства мы составили следующую таблицу перевода PSI в более распространенную у нас единицу Бар, которую ещё называют «атмосферой». Однако, если
быть совсем точным, то 1 Бар = 1 Технической Атмосфере, которая хоть и не равняется, но для бытовых применений приравнивается к 1 Атмосфере.